Компания Acer сообщила об обновлении стратегии развития маркетинговых коммуникаций. Ее целью является создание системы коммуникаций, при которой процесс выбора потребителем отвечающего его нуждам изделия Acer становится максимально простым и удобным. В рамках новой системы коммуникаций все продукты Acer распределяются в соответствии с четырьмя пользовательскими профилями: решения для дома и развлечений, частных предпринимателей, малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов. Сделав акцент на пользовательских профилях, Acer с настоящего момента формирует линейки продукции, удовлетворяя специфические потребности каждой целевой группы, выбирая оптимальную производительность, набор услуг и технологий для создания решений, точно соответствующих индивидуальным потребностям потребителя. Корпорация Acer отвела ноутбукам центральное место в своей деятельности, и, в рамках новой концепции, ввела классификацию устройств по принципу функциональности. Эта дополнительная классификация позволяет конкретизировать запрос пользователя при выборе ноутбука. Четыре функциональные группы ноутбуков Acer: - группа «Замена настольных ПК» объединяет ноутбуки, ориентированные на предприятия и компании средних размеров, где имеется необходимость замены сетевых настольных компьютеров на ноутбуки, обеспечивающие безопасность и производительность настольных ПК и полный набор средств связи. Потребности корпоративных пользователей разнообразны, поэтому данная группа включает различные типы ноутбуков, в том числе планшетные ПК. - название «Мобильность в работе» получила группа ноутбуков для предприятий и компаний средних размеров, где необходимы мощные и эффективные мобильные решения, соответствующие техническим и административным стандартам компании. В силу различия таких стандартов в эту группу включены устройства с разными функциональными возможностями. Эта группа также располагает сегментом планшетных ПК. - «Решения для малых офисов» - это устройства для пользователей, использующих ноутбуки как для профессиональных, так и для личных целей. Эти ноутбуки в равной степени подходят как для работы, так и для развлечений, включая профессиональные средства связи и функции обработки аудио/видеоданных. - группа «Домашние развлечения» нацелена на покупателей, ищущих приемлемое по цене решение для домашних развлечений, отличающееся развитыми возможностями работы с аудио/видеоданными и доступными ценами. Это устройства как начального уровня, так и премиум класса.
|